Редактируемый блок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

Бухгалтерские услуги

С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. От жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета. 

Сущность новых подходов к постановке бухгалтерского учета заключается в основном в том, что на основе установленных государством общих правил бухгалтерского учета организация самостоятельно разрабатывают учетную политику для решения поставленных перед учетом задач.

Согласно статьи 1 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп.) 

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Основными задачами бухгалтерского учета являются:


  • формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации предусматривается, что ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации. Законом же предусмотрено, что такая ответственность возлагается на руководителей организации. Кроме того, на них возложена ответственность и за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций.

Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено, что органы управления юридического лица избираются или назначаются в соответствии с законом и учредительными документами. Для обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ высшими органами управления являются собрание участников (акционеров), а исполнительными органами - директор или правление (дирекция). Руководитель организации осуществляет текущее руководство организацией, в том числе и бухгалтерской службой. Руководитель организации может передать право оперативного управления бухгалтерией своему заместителю по финансовым вопросам. Однако полная ответственность за деятельность бухгалтерской службы лежит на руководителе организации, так как в соответствии со ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации именно лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, несет имущественную ответственность.

Законом предусмотрено четыре варианта формы организации ведения бухгалтерского учета:

структурное подразделение организации - бухгалтерия;

штатный работник организации - бухгалтер;

сторонняя организация - специализированная организация, бухгалтер-специалист, централизованная бухгалтерия;

личное ведение бухгалтерского учета руководителем организации.

При выборе той или иной формы организации учета руководителю следует исходить из объема хозяйственных операций, возможности привлечения квалифицированных специалистов, затрат на ведение учета.

Одним из направлений нашей деятельности является ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности для различного рода компаний на договорной основе. 

Этот вариант предлагается нами в соответствии с Приказом Министерства Финансов РФ № 34 н от 29.07.98. "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ" 

На основании пункта 7 указанного Положения, руководитель организации, в частности, может передать ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту на договорных началах (выбор зависит от объема учетной работы). 

Т.е. при выборе третьего варианта, когда Вы обратитесь за помощью к нашей компании, Ваши интересы или интересы Вашей фирмы будут представлены и перед акционерами, и перед контролирующими или фискальными органами целым штатом квалифицированных специалистов.

Проблема ведения бухгалтерии становиться очень актуальной и при открытии Представительств зарубежных компаний в России. 

Мы можем взять на себя наблюдение за или проведение самих финансовых операций Вашей фирмы, а также подготовить или проверить правильность заполнения всех необходимых для подачи в государственные органы деклараций, отчетов и других официальных бумаг. В дополнение к этому, наша компания может проанализировать осуществленные или будущие (возможные) операции Вашей фирмы и найти легальные пути наибольшей минимизации ее налогообложения.


Под ведением бухгалтерского учета на предприятии понимается целый комплекс бухгалтерских услуг: 

  • определение состояния учета и наличия документации 
  • определение учетной политики 
  • определение даты, с которой начинается ведение учета 
  • определение входящих остатков по всем регистрам учета 
  • передача дел (при наличии таковых) 
  • подготовка информационной базы в компьютерной программе бухгалтерского учета 
  • расчет заработной платы 
  • расчет и перечисление налогов 
  • составление всех регистров учета 
  • составление внутренней документации и отчетности 
  • составление квартальных и годовых отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета 
  • представление месячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета 
  • защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.

Налоговый Кодекс РФ устанавливает ответственность в виде штрафа налогоплательщика за несвоевременное представление в налоговый орган по месту учета декларации.

Наши услуги гарантируют Вам спокойствие и стоят меньше, чем уплата возможных фискальных штрафов и пени.

Наша компания имеет большой опыт в разрешении вопросов и проблем с налоговыми органами. Наши юристы могут представлять интересы доверителей в налоговых органах, а также любых других государственных органах РФ. 

Компетентность наших бухгалтеров и большой опыт ведения ими подобного рода дел позволит наиболее быстрым и эффективным образом решить Ваши проблемы. Ведь в большинстве случаев возникающие проблемы могут быть урегулированы без обращения в судебные органы.

Мы оказываем нашим доверителям следующие виды бухгалтерских услуг:

    Услуги по постановке бухгалтерского учета
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Автоматизация ведения бухгалтерского учета
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Налоговый консалтинг
  • Оптимизация налогообложения
  • Постановка налогового учета
  • Налоговое планирование
  • Ведение налогового учета
  • Разовые и абонементные налоговые консультации

По Вашему желанию  специалисты ЮРИДИЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ ЛИБРА проведут консультации по всем интересующим Вас вопросам. 

При оказании услуг, наша компания гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение требований законодательства Российской Федерации, квалифицированный подход, соблюдение условий полной конфиденциальности, сохранность документов, получаемых и составляемых нами в ходе работы. 
Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента!

Постановка бухгалтерского учета


Включает в себя комплекс мероприятий и прежде всего определение долговременной учетной политики, выбор формы бухгалтерского учета, подбор комплекса технических средств, формирование структуры бухгалтерской службы, разработку графика документооборота и должностных инструкций для бухгалтерского персонала и т.д. В результате проведения этих мероприятий принимается решение об организации у Вас рациональной системы бухгалтерского учета. 

Ведение бухгалтерского учета


Для ведения учета мы разработаем для Вас учетную политику, сформируем рабочий план счетов бухгалтерского учета, перечень субсчетов, спроектируем состав аналитических счетов и регистров, порекомендуем форму счетоводства.

Дадим рекомендации по выбору для Вас технических средств. Мы возьмем на себя составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, заполнение налоговых деклараций, защиту бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговой инспекции и других учреждениях.

Восстановление бухгалтерского учета


Мы установим рациональные виды учетных решений на определенных этапах восстанавливаемого периода. Это относится, в частности, к моменту начисления налога на добавленную стоимость, причитающегося к возмещению, - на момент оплаты материальных ценностей или на момент списания материальных ценностей на затраты; списание налога на добавленную стоимость в течении 24 месяцев, 6 месяцев или единовременно и т.д. 

Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности


Мы составим Вам бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составим отчеты во внебюджетные и социальные государственные фонды и статистическую отчетность.

Защита бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговых органах


Мы защитим отчетность в ИФНС, предварительно сдав статистическую отчетность в органы статистики, а также сдав и защитив отчетность во всех государственных социальных внебюджетных фондах.

Совершенствование (модернизация) бухгалтерского учета


Мы тщательно ознакомимся с действующей у Вас системой организации бухгалтерского учета, и в случае необходимости предложим переход на более совершенную форму учета, подберем систему автоматизации учета. 

При оказании бухгалтерских услуг, наша компания гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение требований законодательства Российской Федерации, квалифицированный подход, соблюдение условий полной конфиденциальности, сохранность документов, получаемых и составляемых нами в ходе работы. 

Стоимость бухгалтерского обслуживания


Определение стоимости бухгалтерского обслуживания - задача не самая простая. Очевидно, что указать твердые расценки невозможно. 

Если Вы хотите определить, во сколько точно Вам может обойтись бухгалтерское обслуживание специалистами ЮРИДИЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ ЛИБРА, воспользуйтесь нашим прайс-листом. 

С его помощью Вы сможете учесть все параметры и выбрать наиболее эффективный набор услуг. Не забудьте сравнить полученную сумму с зарплатой Вашего бухгалтера

Перечень документов, необходимых для осуществления бухгалтерского обслуживания Вашей организации

  Свидетельство о государственной регистрации и свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах Заказчика (копии). 

  • Учредительные документы (копии действующих редакций). 
  • Страховое свидетельство Фонда социального страхования РФ, уведомление о размере страховых взносов, извещение плательщику Пенсионного фонда РФ, извещение плательщику Фонда обязательного медицинского страхования РФ (копии). 
  • Письмо с кодами статистики - информационное письмо об учете в ЕГРПО (копии).
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения Заказчика (копии). 
  • Информация о фактическом и почтовом адресе Заказчика. Контактные телефоны руководителя и других ответственных лиц. 
  • Решение (протокол) о назначении (избрании) руководителя Заказчика (копии).
  • Приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера Заказчика (копии).
  • Штатное расписание (копии).

  • Приказы об учетной политике Заказчика (копии).
  • Перечень с указанием необходимых банковских реквизитов всех открытых счетов (копии справок из банков).
  • Информация о кадрах (копии кадровых приказов, личные данные сотрудников (паспортные данные), ИНН сотрудников, номера страховых карточек, данные по начислениям и удержаниям с начала года, а также льготы отдельных сотрудников).
  • Справка из банка о том, что зарплата не выплачивалась (копия).
  • Сроки выплаты заработной платы.
  • Копии бухгалтерской и налоговой отчетности за все прошедшие налоговые (отчетные) периоды. 
  • Документы по банку и по сделкам за последний отчетный период (копии).
  • Накладные, счета-фактуры, отчеты, платежные документы, банковские выписки, проводки, кассовые документы (копии).
  • Доверенность на право предоставления интересов Заказчика при подаче налоговой и бухгалтерской отчетности в государственные органы власти.
  • Иные документы по требованию Исполнителя.
  • Документы представляются в необходимой последовательности и в заранее оговоренные сроки. За достоверность представленных сведений Исполнитель ответственности не несет.